On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 01:04. Заголовок: Узкоколейка



Ольга Смирнова

УЗКОКОЛЕЙКА


Просыпаться утром было не особо напряжно, хотя мы часто не спали всю ночь. Начинали работать на железке часов в семь, а до нужного участка еще добраться надо было на мотовозе, а до этого - разобраться с завтраком и подготовить обед с собой. Поваром у нас официально считался Димка, но мы помогали ему. Нас всего трое было девчонок на бригаду – Анька, правильная такая девочка, и мы с Катькой. Так что когда мы все-таки решали покемарить несколько часов, будил нас Юрка, наш бригадир. У него одного будильник был. Иногда он будил сперва Аньку, как самую ответственную, а она уже нас. Иногда просто стучал к нам в дверь тихонько; нам, девчонкам, выделили отдельную комнату в общем деревянном бараке, где жила наша бригада, ремонтирующая узкоколейку в местном леспромхозе. Ну, а если мы не подавали долго признаков жизни, Юрка сам заходил. Меня и Катьку он тряс тихонько за плечо. “Эй, - говорил он, - эй”.
Он нам всем нравился, Юрка, добрая душа. Он всегда шел помогать, вместо того, чтобы покемарить еще час хотя бы. И потом, вечером, даже после пьянки, он всегда оставался - помочь прибраться, посуду помыть. Ну, ребята, - призывал он остальных парней, - давайте поможем девчонкам.
Мы шли впятером, Димка открывал кухню – другой деревянный домик, готовили быстро завтрак в наших котлах – кашу обычно, чай кипятили, и одновременно – обед – разливали по термосам. Потом Юрка будил остальных – безо всяких церемоний уже, жестоко врубал свой любимый металл на полную катушку. Эксодус – тут не поспишь особо.
По утрам все тонуло в тумане – наши постройки, барак наших друзей – гуцулов (таких же сезонных рабочих, только из Молдавии), гудящие от ветра высокие сосны вокруг нашего заселенного пятачка. Жили мы практически в лесу. Он тянулся по обеим сторонам узкоколейки далеко-далеко, светлый, сухой, сосновый лес, заросший вереском и папоротником; по нему свободно гулял ветер, а днем солнце пронизывало его длинными лучами, нагревая мягкий шуршащий мох на полянах. Дорога как раз и строилась, чтобы возить лес; и мы даже радовались временами, когда понимали, что ей, дороге этой, уже никогда ничего не поможет.
Ветер разгонял туман, деревья, кажется, зажигались светом восходящего солнца; я помню это чувство, будто весь мир рождался заново каждое утро, вырываясь из пелены тумана; мы уже стояли на переезде, ожидая мотовоза, который доставит нас на работу. Мы укрепляли просевшие шпалы, забивая песок под них, или заколачивая новые костыли вместо проржавевших. Иногда меняли полностью дорожное покрытие, клали новые свежие шпалы на место сгнивших – на самом деле мы здорово выматывались; парни особенно. Было нам, в сущности, плевать на дорогу эту. Да и денег, как скоро стало ясно, мы все равно тут грести лопатой не будем, нам даже на жратву не хватало. Просто в этом необжитом, но уже загаженном обрезками ржавых рельс мире мы, многие впервые в жизни, были друг для друга друзьями, товарищами и братьями. Ни у кого из нас тогда вообще ничего не было. Но каким-то образом этот мир принадлежал нам, или должен был принадлежать.
Конечно, не все так думали. Например, один парень, Костя, который свои запасы не отдавал в общий котел, а копил у себя под кроватью. Это было еще ничего, пока у нас совсем жратва не кончилась и деньги. А потом, стало немного доставать, когда на завтрак, обед и ужин мы варили одни макароны, и Костины соседи просыпались ночью от того, что он жрал шпроты из банки или тушенку. Как-то ночью мы с несколькими ребятами его раскулачили. Раз он не понимал, когда его по-хорошему просили, и чуть ли не в милицию хотел бежать. Но видимо сыграл роль фактор внезапности и прерванного сна. Он здорово перепугался, сам отдал консервы и кучу банок сгухи, и сигареты – целый склад под кроватью, нам всем на несколько дней хватило. Никто его пальцем не тронул. И, даже Анька, примерная девочка, считала, что мы правильно сделали.
А он обиделся, уехал на следующий день. Хорошо хоть в милицию не побежал, хотя где там милицию найдешь. “Я, -говорит,- не обязан расплачиваться за неумелое руководство, неорганизованность и непрофессионализм бригадира, не сумевшего добиться правильного закрытия нарядов от заказчиков” и т.д. и т.п.
А Юрка действительно не шибко рубил в этой их бухгалтерии, хотя работал лучше всех. Собственно мастерам из леспромхоза было по барабану, что мы починили или же не починили. Мы могли вообще разобрать дорогу и бросить, как мы и сделали один раз, когда нам работу за несколько дней вообще не засчитали. А им было по фиг. Как-то Юрка у них домкрат стырил – вспрыгнул на мотовоз на ходу и стянул – они даже не заметили. Они приезжали раз в неделю к нам, и, кажется, с единственной целью – не платить.
Вот Мишка с ними мог договориться, с местным начальством, может потому, что он их вообще за людей не считал. Он и выбивал нам всеми правдами и неправдами деньги. Он был прикольный парень, его в армию из института забрали с экономического факультета. Он и сюда кучу своих друганов позвал армейских и из института. А с Юркой они в одном классе учились в школе, и он втихаря, когда его за журналом школьным посылали, исправлял там Юрке отметки, ну и другим хорошим людям тоже. Юрку драли как сидорову козу дома за двойки эти его придурочные родители.
Мишка брал с собой воду в фляге и руки мыл перед обедом. Сидел на лавочке вечером, пока еще светло было, книжку читал. Никто не прикалывался над ним, а наоборот, он сам над всеми прикалывался. Даже музыку эту их совершенно не уважал. “Говно,- говорил,- ваша музыка”.
В выходной мы ездили все вместе в ближайший райцентр – Подпорожье, для культурного досуга. Закупали продукты, когда появлялись деньги, ходили в кафе – местную разливуху, и в баню.
Вечером по воскресеньям мы ходили на дискотеку в нашем леспромхозе. Драк почти не было, только один раз Мишку здорово отметелили местные, когда он пошел в одиночку после дискотеки их девчонку до дому провожать. “Страшно жить на этом свете, в нем отсутствует уют,- сказал Мишка грустно, когда мы с Катькой бинтовали его раны, - волки воют на рассвете, лисы зайчика жуют…”
“Зря ты думаешь, что все местные – такие тупые уроды, алкаши и жлобы, - говорила я ему, - вот парень например, который нас на мотовозе иногда подвозил, Леха, - нормальный человек, с ним и побазарить интересно, он нас с Катькой обычно в кабину к себе сажал”. “Да нет уж, - возражал Мишка, - пусть уж убийца будет убийца, а не астроном”.
А с гуцулами, наоборот, дружил. Мы все с ними дружили.
Иногда, далеко был наш участок и работы на несколько дней. Тогда несколько человек оставались прямо там с ночевкой в специальном отцепленном вагоне. Это называлось – будка. Там и кровать была, и стол, даже печка. В одной такой будке жил беглый солдат. Совсем дикий, страшно зашуганный, он все время молчал и вздрагивал от каждого шороха. Сидел себе в уголке тихонько, не поднимая головы, и плел постоянно корзины, чтобы потом выменять у местных на жратву. Был ли он сам отсюда или забрел случайно – никто не знал. Но местные его не любили. Жратву ему, в основном, привозили мы и гуцулы. Специально ездили туда. “Эй, братишка, - звал Мишка тихонько, входя в будку, - на, покури”. И солдат поднимал голову, и отвечал что-то невнятно.
А потом его менты повязали. Меня там не было в тот день, а Юрка с Мишкой ничего рассказывать не стали. Просто, повязали, говорят, и все. Он не сопротивлялся и никто не сопротивлялся. У них же оружие. Мишка был совершенно уверен, что настучали местные, он был белый совершенно, как мел, и не цитировал ничего, а только матерился.
……..

К осени зарядили дожди, часть народу разъехалась по домам, и мы все переселились в одну комнату. Наш барак само собой не отапливался никак, и по ночам становилось все холоднее. Мы оставляли обогреватель включенным на ночь, хотя даже отчаянные гуцулы так не делали – верный, говорили, способ сгореть, учитывая еще проводку нашу. “Холодает по ночам, Оль, прямо заморозки, - сказал мне Юрка, - так что сдвигаем кровати, что ли”. Я хотела помочь, но он сам уже сдвинул. “Чисто так, - сказал он, - чисто по-дружески, ладно”.
И мы действительно здорово подружились. По вечерам мы курили на крыльце и базарили обо всем на свете. Слушали Гражданскую оборону и Бригадный подряд. И еще всяческий металл и трэш. Еще Серега на гитаре играл. Блатняк, но как-то у него не противно получалось. Игорь приводил местных девчонок, он единственный корефанился с местными, и мужики из леспромхоза его не метелили, считали за своего. Катька с Кириллом, друганом своим, миловались, у них было все романтично, как в кино. А Димка курил с презрительно-покровительственным видом, они с Юркой считались самыми крутыми, металлистами и все такое. Он делал "коктейли", как он это называл – не просто Рояль разводил, а смешивал с ягодами, которые мы с Катькой набирали в лесу во время перерыва на работе. Юрка все время выстругивал деревянные скульптуры. У нас на кухне над общим столом прибили его шедевр: "fuck off!" – деревянный кулак с поднятым средним пальцем.
Мы смотрели в черное небо, усыпанное холодными мерцающими звездами. Мы никому не были нужны, кроме друг друга, и нам никто не был нужен, мы были как братья и ничего не боялись. Прикидывали, как будем жить, как наделаем детей, и как они поедут путешествовать на мотовозе по нашей узкоколейке, которую мы, наконец, починим и проложим дальше, далеко-далеко.

……………….
О большинстве ребят я теперь ничего не знаю.
Катька с Кириллом поженились, у них родился сын. Кирилл выучился в институте на инженера, но зарабатывал мало, семью кормила Катька. Сначала она ездила челноком в Турцию, потом приобрела собственный ларек. Стали ездить в Турцию как туристка – на отдых. Потом бросила Кирилла. А пацан их как жил все это время у бабушки, так и живет.
Серега пошел на завод слесарем. Лет пять назад он погиб. Попал под троллейбус по пьяни.
Игорь остался в леспромхозе, женился на местной девчонке. Мы даже ездили к нему в гости. Он отсидел несколько лет за воровство, но на блатного совсем не похож. Просто усталый мужик. Леспромхоз развалился, работать негде. Огорода как такового тоже нет, так - картошка и несколько кур. Как они живут - непонятно. У него десятилетняя дочь.
Димка устроился грузчиком в книготорговую фирму. Одно время сильно пил, все время попадал в переделки. То его порежут в драке, то он кого-то, то менты отметелят дубинками до полусмерти и документы отберут, и деньги. Юрка ездил его выручать из ментовки, или помогал добраться до больницы. Но потом получше стало. Его повысили, он даже сделался каким-то начальником над грузчиками. Он часто звонит и, если Юрки нет, рассказывает мне о своих достижениях. Как-то он с восторгом говорил о своем шефе, хозяине фирмы, тот – бывший урила, откинувшись, сразу открыл свое дело – фирму. Строгий, но справедливый, гоняет пацанов, все шестерят перед ним. Димку это теперь восхищает. Он по-прежнему фанат металла и собирает записи. Ему, наверно, кажется, что это очень сурово и круто, вроде как для настоящих мужчин, жесть, как теперь говорят.
Мишка стал манагером. Он начинал как простой рекламный агент, втюхивал людям на улице какую-то хрень с шутками и прибаутками. И так пошло у него это дело, что он стал в результате чуть ли не самым главным в той фирме, которая этой хренью спекулировала. Купил шикарную машину и квартиру. Содержит девицу, которая считается по их меркам шикарной. В отличие от Димки, он не докладывает о своих карьерных успехах. Рассказывает только, как он трахает мелких девчонок, иногда даже бесплатно. Они, мол, и так счастливы, он же теперь важный господин.
Мы с Юркой действительно наделали детей, правда, не скоро, а только когда уже задолбались с этим бороться. Правда, двоих только, хотя они просят, давайте еще, пусть нас будет много. Но нам не прокормить больше и не выучить, и как Юрка теперь говорит: “сидите у меня на шее, да еще и ерзаете”. Дети наши – замечательные пацаны, умеют за себя постоять, как мы их воспитывали, и умные такие. Но по ночам им часто снятся кошмары, они кричат и плачут, особенно старший, и я не могу его успокоить.
А узкоколейка сгнила окончательно, мы специально ходили смотреть.
…….

Какое-то время назад я слышала от людей, считающих себя страшными революционерами и ужасно свободными личностями, что, мол, тупые придурки сами виноваты, что работают на долбанное государство и его приспешников, за гроши тем более, вообще живут в дерьме, не повышают свой культурный уровень, да еще и гнобят всех непохожих и передовых (этих вот революционеров, в частности).
Говорившие все это, были мне симпатичны, и мне их стало жаль. Я подумала тогда: может, и правда?
Но потом меня стало злить, что люди, ни хрена в жизни не видевшие, люди, которые ничего не делают, делать не умеют, да и не желают, берутся судить тех, кому и так хреново.
Наверно, мы, действительно виноваты. Только не перед этими дурачками и не в том.
И еще я думаю, может, не поздно еще.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 17:33. Заголовок: Re:



 цитата:
Жили мы практически в лесу. Он тянулся по обеим сторонам узкоколейки далеко-далеко, светлый, сухой, сосновый лес, заросший вереском и папоротником; по нему свободно гулял ветер, а днем солнце пронизывало его длинными лучами, нагревая мягкий шуршащий мох на полянах.



Хочу в отпуск.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 13:57. Заголовок: Чего там ВСМ до Каза..


Чего там ВСМ до Казани строить, давай сразу до Пекина:


 цитата:
По оценкам главы РЖД, стоимость строительства высокоскоростной магистрали до Пекина может составить триллионы долларов.

Как заявил в интервью Financial Times Владимир Якунин, международным инвестиционным банкам "следует принять участие в проекте, который способен объединить Евразийский континент и стимулировать его развитие".




http://www.bbc.com/russian/uk/2015/07/150708_brit_press

Якунин этот прям маньяк какой-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 12:12. Заголовок: Контора тихо под отк..


Контора тихо под откос движется (все перевозки убыточны), а они бабло пилят:


 цитата:
Правительство России распорядилось выплатить дивиденды по обыкновенным акциям ОАО «Российские железные дороги» за 2014 год в размере 45 млн руб., сообщается на сайте правительства. «Направить денежные средства на выплату дивидендов по обыкновенным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по итогам работы за 2014 год в размере 45 млн руб. за счет нераспределенной прибыли прошлых лет»,— говорится в документе.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2764763



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 14:30. Заголовок: А Якунин на ШОС-БРИК..


А Якунин на ШОС-БРИКСе бодр и полон сил. Вроде даже железную дорогу собрался строить то ли из Бразилии в Чили, то ли наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 14:43. Заголовок: Вроде даже железную ..



 цитата:
Вроде даже железную дорогу собрался строить то ли из Бразилии в Чили



И с Индией РЖД вроде тоже что-то мутит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 16:28. Заголовок: Лоббисты РЖД просто ..


Лоббисты РЖД просто задрали своей агрессивной и беспардонной ложью. Я сегодня утром на фоне всех этих безумных сообщений предложил назвать высокоскоростную магистраль Москва-Пекин "осью", а страны, столицы которых, по мнению этих сказочников, она должна соединить, именовать теперь "странами Оси".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 10:13. Заголовок: "Мировая футуроз..


"Мировая футурозона" РЖД: как Владимир Якунин объединяет континенты
Обозреватель Slon Magazine Евгений Карасюк написал о самом масштабным проекте из всех, о которых прежде приходилось слышать от руководителя транспортной компании. ТЕПР полностью захватил сознание Владимира Якунина. И не удивительно - все-таки 10 млрд долларов.

В начале недели Владимир Путин росчерком пера решил вопрос с региональными электричками, отмена которых зимой вызвала бурное негодование граждан. Но денег по-прежнему мало, и в следующем году пригородные пассажирские перевозки, возможно, снова столкнутся с недофинансированием. Готов ли президент РЖД Владимир Якунин как-то решать эту проблему, неизвестно.

Но точно известно, что мысли главы монополии заняты более важным делом – проектом «Транс-Евразийский пояс RAZVITIE» (ТЕПР). Последние годы Якунин воодушевленно пропагандирует его на любых уровнях и при всякой возможности. ТЕПР стал темой якунинского выступления на июльском саммите BRICS, в мае – на Шанхайском форуме, а до персональных санкций – в Милане. Анализ статей, интервью и докладов главы РЖД за последние годы не оставляет сомнений: ТЕПР захватил сознание Владимира Якунина, завкафедрой государственной политики МГУ и главы Центра научного обоснования и реализации мегапроекта «Интегральная Евразийская транспортная система».

ТЕПР является самым масштабным проектом из всех, о которых прежде приходилось слышать от руководителя транспортной компании. О чем идет речь?

Что такое ТЕПР?

Объяснить это непросто. В надежде сделать лелеемый проект более осязаемым Владимир Якунин лишь напускает туману. На саммите БРИКС глава РЖД говорил о «протяженном кластере экономического развития», а ранее называл проект «мировой футурозоной».

К счастью, в официальных документах есть раздел «Краткое содержание мегапроекта». Оттуда можно узнать, что реализуется он «на базе скоростной трансроссийской комплексной магистрали, соединяющей морские и сухопутные терминалы на восточной и западной границах России. Магистраль должна включать в себя скоростной железнодорожный комплекс, скоростную автотрассу, линию оптоволоконной связи».

В рамках ТЕПР запланировано восстановление Транссиба и БАМа. Стоимость этих работ, объединенных в программу «Восточный полигон», монополия оценила в 562,4 млрд рублей (почти 10 млрд долларов). Именно вдоль Транссиба и БАМа, пишет Якунин, будут созданы новые «отрасли промышленности (десять-пятнадцать: в частности, “лазерная индустрия, производство наноалмазов, новых электронных приборов и новых умных станков”) и новые научно-технологические инженерные города». Они же, в свою очередь, станут результатом создания «интегральной инфраструктурной системы, которая объединит транспорт, энергетику, телекоммуникации, транспортировку питьевой воды, нефти и газа».

Неслучайно, однако, Якунин характеризует проект как «межгосударственный и межцивилизационный». В Шанхае глава РЖД энергично убеждал китайцев в необходимости интегрировать ТЕПР с программой КНР «Экономический пояс Шелкового пути» – ради «полной унификации форматов и механизмов евразийского сотрудничества и общего накопления ресурсов для достижения глобальных целей». Но и это неполная картина «мегапроекта»: создаваемый «ареал естественным образом включает в себя Евросоюз, взаимодействующий через Россию, Беларусь и Казахстан с быстро растущими экономиками Тихоокеанского региона и в перспективе Северную и Южную Америку». «Проект легко тиражируется», – уверял Якунин участников саммита БРИКС.

Кто будет управлять системой?

Здесь понятнее: в России – компания Якунина. Впрочем, сам он рассуждает об этой роли с известной деликатностью и допущениями. «Если, например, проект начинает РЖД, то она втягивает в свою орбиту практически все основные, образующие основу российской экономики корпорации и [в итоге выступает] проводящей системой для инвестиций в комплексные проекты».

Какова общая смета проекта?

Во время своего прошлогоднего выступления в РАН Якунин говорил о «триллионах, и не наших рублей». В статье «Россия готова к мегапроекту, который позволит вырваться в пространство нового качества жизни» глава РЖД предположил уже другой порядок: «объем вложений должен достигать триллионов, а то и десятков триллионов евро». О вложениях «нескольких триллионов евро со стороны зарубежных инвесторов из Европы и Китая» рассуждал также психолог, директор Института опережающих исследований Юрий Громыко (числится идеологом ТЕПР наряду с советником Якунина Михаилом Байдаковым – президентом тесно связанного с РЖД «Миллениум банка», главой Фонда Святого Всехвального апостола Андрея Первозванного и Центра национальной славы России).

Что известно о перспективах окупаемости?

Немногое. Возможно, сроки окупаемости проекта не рассчитаны, а может, просто не нужны. Возвратность капитала – антипод «нравственной экономики», за которую ратует Якунин («хозяйственная деятельность является не самодостаточной, а подчинена духовным ценностям»). Запад, считает глава РЖД, «навязывают России чуждые ей ценности, в частности развитие экономики ради улучшения количественных показателей». Якунин не принимает их близко к сердцу, даже говоря о планах строительства высокоскоростных магистралей. «По многим проектам существует риск, что они могут и не окупиться, – писал он. – <…> Именно поэтому во всем мире они являются социально-экономическими проектами и по большей части финансируются государством. Государства не ставят самоцелью окупаемость проекта, она не является критерием для оценки».

Кто поддерживает Якунина и его идеи?

Проект горячо поддерживает МГУ и РАН: среди его разработчиков, помимо главы РЖД, ректор Московского госуниверситета Виктор Садовничий и академик Геннадий Осипов. Российская академия наук, по словам ее президента Владимира Фортова, с готовностью примет участие в разработке всех этапов эпохального предприятия. Фортов презентовал концепцию главе государства среди трех других «макропроектов». «Это результат того, что можно было сделать на нашем скромном уровне», – замечает глава РЖД.

Минувшей весной о намерении Якунина соединить рельсами Евразию и Америку (Лондон с Нью-Йорком) через Берингов пролив, после того как о нем написало издание Siberian Times, сообщали многие западные СМИ – в спектре от Fast Company до CNN. «Кто за это заплатит?» – задается важным вопросом американский канал, но вместо ответа просто информирует зрителей о том, кто такой Владимир Якунин. «О нем говорят как о близком друге Владимира Путина, а некоторые источники даже считают его самым вероятным преемником российского президента». Такое вот исчерпывающее объяснение.

http://cfts.org.ua/articles/mirovaya_futurozona_rzhd_kak_vladimir_yakunin_obyedinyaet_kontinenty_859

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 10:17. Заголовок: Лучшие перлы главы Р..


Лучшие перлы главы РЖД из его лекции "Глобализация и капитализм"
Глава РЖД Владимир Якунин выступил сегодня в СПбГУ с лекцией "Глобализация и капитализм". Рустем Адагамов на своей странице в facebook опубликовал избранные цитаты из этой лекции, твиттер-трансляцию вели также несколько слушателей.

Некоторые высказывания весьма интересны и позволяют лучше ознакомиться с ментальностью и типом мышления нынешнего руководителя Российской железной дороги.

"Мировой олигархат постепенно увеличивает свое господство с помощью мировых войн. К каждому мирному договору есть много вопросов".

"Американцы утверждают, что своими стрелялками они решают важнейшую задачу по милитаризации всей планеты".

"Лишение национальной идентичности имеет конечную цель. Это чипизация человечества, как сказал Рокфеллер. На следующий год после этого заявления он загадочным образом скончался".

"Устранение самоидентичности приводит к тому, что нации превращаются в население".

"Уважаемые друзья, я скажу вам так: нигде в мире нет рынка свободной конкуренции".

"Почему развалился СССР? Рабочие попали под западную идеологию, которая выдавала желаемое за действительное".

"Глобализация лишена нравственности. В английском языке такого понятия в принципе нет".

"Доллар не обеспечен ничем. Это лишь запись в электронном учете".

"Коррупция является неотъемлемой частью глобализации".

"Так получилось, что семья моего старшего сына живет в Великобритании".

"Почему западные компартии развалились? Рабочие Запада усвоили, что они являются бенефициарами эксплуатации рабочих третьих стран".

"Только неосведомлённый человек может утверждать что майдан носил стихийный характер".


"Если вы увидели противоречия в моей лекции, то прошу прощения. Сама глобализация противоречива."

http://cfts.org.ua/news/luchshie_perly_glavy_rzhd_iz_ego_lektsii_globalizatsiya_i_kapitalizm_25686

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 14:19. Заголовок: Возвратность капита..



 цитата:
Возвратность капитала – антипод «нравственной экономики», за которую ратует Якунин («хозяйственная деятельность является не самодостаточной, а подчинена духовным ценностям»).



До чего же станция Лобня безнравственная... Всего тридцать километров от Москвы, красивый ухоженный город, но станция...


 цитата:
«О нем говорят как о близком друге Владимира Путина, а некоторые источники даже считают его самым вероятным преемником российского президента».



Неужели российский народ поведется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 15:03. Заголовок: Ноджемет пишет: До ..


Ноджемет пишет:

 цитата:
До чего же станция Лобня безнравственная... Всего тридцать километров от Москвы, красивый ухоженный город, но станция...


Туда-оттуда на экспрессе лучше ездить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 15:26. Заголовок: А он останавливается..


А он останавливается где-то в другом месте? Не надо по раздолбанным ступенькам подниматься-спускаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 18:05. Заголовок: Ноджемет пишет: А о..


Ноджемет пишет:

 цитата:
А он останавливается где-то в другом месте? Не надо по раздолбанным ступенькам подниматься-спускаться?


Там же, но выход на другую платформу и выход в город через некое подобие вокзала. По ступенькам раздолбанным подниматься-спускаться не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 11:50. Заголовок: Повезло Выборгу: На..


Повезло Выборгу:


 цитата:
На Финляндском вокзале прошла церемония пуска скоростных электропоездов «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург—Выборг
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2801365



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет