On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 21:23. Заголовок: Московский транспорт - и наши эмоции по поводу него


Краткая предыстория - наше с уважаемой Элией обсуждение из "бутовской" темы (уж перенес, как получилось):

Aurelius пишет:

 цитата:
И еще. В эти выходные как раз мы прочитали, что теперь по многочисленным просьбам пассажиров на нескольких маршрутах "рога" будут сняты. Так вот: недавно "рогами" оборудовали последний трамвайный маршрут, "освоив" на это в общей сумме 20 млн. долл. Теперь, наверное, столько же "освоят" на снятие "рогов".
Грустно, очень грустно.



Aelia пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, снитур только рога у турникетов, а сами аппараты все равно будут работать как валидаторы. То есть, вместо бывших компостеров. И очень хорошо, потому что я терпеть не могу компостеры, вечно все ладони об них отбивала.
Однако если валидатор по-прежнему будет один на весь автобус и вход будет по-прежнему только через переднюю дверь, то количество безбилетников увеличится, а вот очереди не уменьшатся.



Aurelius пишет:

 цитата:
Aelia пишет:

цитата:
И очень хорошо, потому что я терпеть не могу компостеры, вечно все ладони об них отбивала.


Сильно били по ним? ;)

Aelia пишет:

цитата:
Однако если валидатор по-прежнему будет один на весь автобус и вход будет по-прежнему только через переднюю дверь, то количество безбилетников увеличится, а вот очереди не уменьшатся.


По уму таких валидаторов можно повесить 3-4. А вместо кондукторов (которые все равно остались) пустить группы контролеров, да дать им полномочия пожестче.



Aelia пишет:

 цитата:
Aurelius пишет:

цитата:
Сильно били по ним?

А если слабо бить - то они просто не пробивают. Они старые и ржавые. Оставляют такие слабенькие следы на билете, и непонятно, что с ним дальше делать. Если оставить так, то контролер скажет, что я его не пробила; если пробить второй раз - то он скажет, что я дважды еду по одному билету. :)


цитата:
А вместо кондукторов (которые все равно остались) пустить группы контролеров, да дать им полномочия пожестче.

Не согласна. Я, наоборот, считаю, что в автобусе должен ехать кондуктор, а не контролер. И он должен находиться на маршруте постоянно и продавать билеты. На сознательность наших пассажиров рассчитывать все равно нельзя; все равно найдется множество желающих поиграть в лотерею (попадется/не попадется контролеру). Нужно устранить из системы эту лотерею, но так, чтобы от этого не страдали сами перевозки.



Aurelius пишет:

 цитата:
Кондукторы - это в основном женщины средних лет. Вряд ли они смогут заставить оплачивать проезд даже своих ровесников, не говоря уж о молодежи. Поэтому убежден, что лучше набрать в службу контролеров отставных военных (например), чтобы они моли заставить платить штраф, группы контролеров пускать по маршруту часто и размер штрафа сделать высоким, чтобы выгоднее было оплачивать проезд.



Aelia пишет:

 цитата:
Все равно не будут оплачивать. Ну какова вероятность попасться контролеру на расстоянии одной-двух остановок?
Тогда уж лучше сделать кондукторами мужчин.

А вообще, проблема несколько надуманная. В свои студенческие годы я постоянно добиралась из Москвы до дома на рейсовых автобусах, которые следуют со всеми остановками. В них, разумеется, тоже работали кондукторы, тоже пожилые женщины. И ничего, как-то они добивались, чтобы пассажиры оплачивали проезд. Никому не приходило в голову убрать из автобуса кондуктора и положиться только на контролеров.



Aurelius пишет:

 цитата:
Aelia пишет:

цитата:
Тогда уж лучше сделать кондукторами мужчин.


Кондуктор - один, а контролеров - несколько, так что с ними сложнее спорить.

Aelia пишет:

цитата:
Никому не приходило в голову убрать из автобуса кондуктора и положиться только на контролеров.


Хорошо помню те времена - порядка тогда было не в пример нынешнему времени больше.



Aelia пишет:

 цитата:
Aurelius пишет:

цитата:
Хорошо помню те времена - порядка тогда было не в пример нынешнему времени больше.



Я была студенткой немного позже Вас. :) Не сказала бы, что тогда было больше порядка, чем сейчас, скорее наоборот. У во всяком случае, с пригородными автобусными перевозками дело обстояло на порядок хуже.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 21:24. Заголовок: Re:


Меня всегда выручало то, что и в Щелково, и в Москве по возможности предпочитал ходить пешком - на реальные расстояния, конечно же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 21:46. Заголовок: Re:


Нет, я в Москве хожу пешком только с конца весны до начала осени. В остальное время на московских дорогах или гололед, или грязи по колено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 22:02. Заголовок: Re:


Ну, во многих районах, особенно в центре, чистый асфальт.
И потом - в центре все равно пешком ходить приходится, воленс-неволенс. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 08:07. Заголовок: Re:


В центре я езжу на метро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 08:24. Заголовок: Re:


а у нас везде кондукторы, и контролеры тоже. Даже в электричке.
Только в метро турникеты. И шутники, которые поставленным голосом требут приготовить билеты на проверку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 08:28. Заголовок: Re:


Aelia пишет:

 цитата:
В центре я езжу на метро.

Имею в виду, что от станции метро до нужного дома где-нибудь в районе Патриарших прудов, или Сретенки, или Петровки, или Большой Дмитровки, или того же Арбата проще дойти пешком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет