Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.07.06 21:23. Заголовок: Московский транспорт - и наши эмоции по поводу него
Краткая предыстория - наше с уважаемой Элией обсуждение из "бутовской" темы (уж перенес, как получилось): Aurelius пишет: цитата: | И еще. В эти выходные как раз мы прочитали, что теперь по многочисленным просьбам пассажиров на нескольких маршрутах "рога" будут сняты. Так вот: недавно "рогами" оборудовали последний трамвайный маршрут, "освоив" на это в общей сумме 20 млн. долл. Теперь, наверное, столько же "освоят" на снятие "рогов". Грустно, очень грустно. |
| Aelia пишет: цитата: | Насколько я понимаю, снитур только рога у турникетов, а сами аппараты все равно будут работать как валидаторы. То есть, вместо бывших компостеров. И очень хорошо, потому что я терпеть не могу компостеры, вечно все ладони об них отбивала. Однако если валидатор по-прежнему будет один на весь автобус и вход будет по-прежнему только через переднюю дверь, то количество безбилетников увеличится, а вот очереди не уменьшатся. |
| Aurelius пишет: цитата: | Aelia пишет: цитата: И очень хорошо, потому что я терпеть не могу компостеры, вечно все ладони об них отбивала. Сильно били по ним? ;) Aelia пишет: цитата: Однако если валидатор по-прежнему будет один на весь автобус и вход будет по-прежнему только через переднюю дверь, то количество безбилетников увеличится, а вот очереди не уменьшатся. По уму таких валидаторов можно повесить 3-4. А вместо кондукторов (которые все равно остались) пустить группы контролеров, да дать им полномочия пожестче. |
| Aelia пишет: цитата: | Aurelius пишет: цитата: Сильно били по ним? А если слабо бить - то они просто не пробивают. Они старые и ржавые. Оставляют такие слабенькие следы на билете, и непонятно, что с ним дальше делать. Если оставить так, то контролер скажет, что я его не пробила; если пробить второй раз - то он скажет, что я дважды еду по одному билету. :) цитата: А вместо кондукторов (которые все равно остались) пустить группы контролеров, да дать им полномочия пожестче. Не согласна. Я, наоборот, считаю, что в автобусе должен ехать кондуктор, а не контролер. И он должен находиться на маршруте постоянно и продавать билеты. На сознательность наших пассажиров рассчитывать все равно нельзя; все равно найдется множество желающих поиграть в лотерею (попадется/не попадется контролеру). Нужно устранить из системы эту лотерею, но так, чтобы от этого не страдали сами перевозки. |
| Aurelius пишет: цитата: | Кондукторы - это в основном женщины средних лет. Вряд ли они смогут заставить оплачивать проезд даже своих ровесников, не говоря уж о молодежи. Поэтому убежден, что лучше набрать в службу контролеров отставных военных (например), чтобы они моли заставить платить штраф, группы контролеров пускать по маршруту часто и размер штрафа сделать высоким, чтобы выгоднее было оплачивать проезд. |
| Aelia пишет: цитата: | Все равно не будут оплачивать. Ну какова вероятность попасться контролеру на расстоянии одной-двух остановок? Тогда уж лучше сделать кондукторами мужчин. А вообще, проблема несколько надуманная. В свои студенческие годы я постоянно добиралась из Москвы до дома на рейсовых автобусах, которые следуют со всеми остановками. В них, разумеется, тоже работали кондукторы, тоже пожилые женщины. И ничего, как-то они добивались, чтобы пассажиры оплачивали проезд. Никому не приходило в голову убрать из автобуса кондуктора и положиться только на контролеров. |
| Aurelius пишет: цитата: | Aelia пишет: цитата: Тогда уж лучше сделать кондукторами мужчин. Кондуктор - один, а контролеров - несколько, так что с ними сложнее спорить. Aelia пишет: цитата: Никому не приходило в голову убрать из автобуса кондуктора и положиться только на контролеров. Хорошо помню те времена - порядка тогда было не в пример нынешнему времени больше. |
| Aelia пишет: цитата: | Aurelius пишет: цитата: Хорошо помню те времена - порядка тогда было не в пример нынешнему времени больше. Я была студенткой немного позже Вас. :) Не сказала бы, что тогда было больше порядка, чем сейчас, скорее наоборот. У во всяком случае, с пригородными автобусными перевозками дело обстояло на порядок хуже. |
|
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.07.06 21:24. Заголовок: Re:
Меня всегда выручало то, что и в Щелково, и в Москве по возможности предпочитал ходить пешком - на реальные расстояния, конечно же.
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.06 21:46. Заголовок: Re:
Нет, я в Москве хожу пешком только с конца весны до начала осени. В остальное время на московских дорогах или гололед, или грязи по колено.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.07.06 22:02. Заголовок: Re:
Ну, во многих районах, особенно в центре, чистый асфальт. И потом - в центре все равно пешком ходить приходится, воленс-неволенс. :)
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.06 08:07. Заголовок: Re:
В центре я езжу на метро.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.07.06 08:24. Заголовок: Re:
а у нас везде кондукторы, и контролеры тоже. Даже в электричке. Только в метро турникеты. И шутники, которые поставленным голосом требут приготовить билеты на проверку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.07.06 08:28. Заголовок: Re:
Aelia пишет: цитата: | В центре я езжу на метро. |
|
Имею в виду, что от станции метро до нужного дома где-нибудь в районе Патриарших прудов, или Сретенки, или Петровки, или Большой Дмитровки, или того же Арбата проще дойти пешком.
|
|
|
|