Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.01.05 12:58. Заголовок: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
|
|
|
Ответов - 20
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 13:11. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Я тоже читал, и не знаю - верить или нет.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 13:13. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Да, что-то странно. Допустим, женщина действительно была сумасшедшей и преследовала его после расторжения брака. Но зачем сына-то отдавать в чужие руки?
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 14:10. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
А почему в статье сын Муссолини назван Бенито? Насколько я знаю, у Муссолини была дочь Эдда и сыновья Витторио и Бруно. Или Бруно и Бенито - это одно и то же?Тогда почему в статье ничего не говорится о двух других детях?
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 15:44. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Я так поняла, что в статье речь идет о каком-то ранее неизвестном и неучтенном сыне. А остальные не упоминаются, потому что с ними Муссолини не так плохо обращался.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 15:48. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Мне другое непонятно. Если жену и сына держали в психиатрической больнице, как может быть, что «больничные документы доказывают, что оба они находились в здравом уме»? Здорового человека могут держать в психбольнице, но по документам он должен проходить как больной. У больницы же должна быть какая-то отчетность? Трудно, что ли, было бумажку написать?
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 16:03. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Да, история темная. Помните дежурную киношку о Берии, где была куча такого рода «фактиков». Например упоминалось об похищении им жены в таком-то году, уже в бытность его в Москве. А у него сыну к тому времени лет десять было Оказывается даже на самых черных людей можно возвести поклеп.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 16:17. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Lanselot пишет: цитата Оказывается даже на самых черных людей можно возвести поклеп.
Да. Сам посыл статьи, изложенный в её первом абзаце, наталкивает на подобную мысль. Дескать, вот сейчас многие стали хорошо говорить о Муссолини, а знают ли они - какой он на самом деле был нехороший человек?! Понятно. что ничего хорошего из такого посыла получиться не может. Мне это, кстати, напомнило тот шум, который сейчас возник во Франции вокруг очередного заявления Ле Пена. Известный ультраправый политик в очередной раз шокировал общественность, сказав, что во времена нацистской оккупации жизнь во Франции вовсе не была так уж ужасна, как об этом принято писать. И тут поднялся дикий шум: министр юстиции требует от Ле Пена объяснений и т.д. А что тот особенного сказал? Aelia пишет: цитата Я так поняла, что в статье речь идет о каком-то ранее неизвестном и неучтенном сыне. А остальные не упоминаются, потому что с ними Муссолини не так плохо обращался.
Тогда за что именно этому своему сыну Муссолини оказывал такую «честь»?
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 17:10. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Val пишет: цитата Тогда за что именно этому своему сыну Муссолини оказывал такую «честь»?
Вот именно. Если во всем этом вообще есть доля истины, то нужно задаться двумя вопросами: почему развелись? Причем, женщина считала себя обиженной. И почему он фактически не признал сына? Может были сомнения в отцовстве? Это объясняло бы многое. Впрочем, подобные предположения уже из области бразильских телесериалов
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 17:15. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Вообще, все подобные «откровения» рассчитаны на некую мелодраматичность. У человека руки по уши в крови, а смакуют его отношение к бросившей или брошеной жене...
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 17:52. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Val пишет: цитата Тогда за что именно этому своему сыну Муссолини оказывал такую «честь»?
Видимо, потому что это сын не от той жены. Типа, хотел уничтожить все следы ее существования.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 18:01. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Aelia пишет: цитата Видимо, потому что это сын не от той жены. Типа, хотел уничтожить все следы ее существования.
Зачем?
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 18:02. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Aelia пишет: цитата Видимо, потому что это сын не от той жены. Типа, хотел уничтожить все следы ее существования.
Зачем?
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 21:32. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
А черт его знает. Ну, если попытаться восстановить логику автора статьи, то, наверное, Муссолини должен был бояться, что у окружающих возникнет вопрос: откуда это у тебя еще один сын? Ах, от первой жены? А где первая жена? Ах, в психбольнице? А чего это ты ее туда упрятал? А правда - чего это? Если она ему так сильно мешала, он мог бы сразу ее устранить, вместо того, чтобы связываться с лечебницей, по документам которой эта жена проходит как здоровая... Короче, что-то не сходится.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 22:17. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Да конечно, не сходится! Муссолини же - это не Гитлер, который скрывал свою личную жизнь! Дуче был известный бабник и абсолютно этого не скрывал. Единственное, что может быть приведено в качестве хоть какого-то аргумента - это проповедуемое им в период сближения с Ватиканом неприятие разводов. Но всё равно - полная чухня эта статья, в ней концы с концами не сходятся!
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 22:18. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Да конечно, не сходится! Муссолини же - это не Гитлер, который скрывал свою личную жизнь! Дуче был известный бабник и абсолютно этого не скрывал. Единственное, что может быть приведено в качестве хоть какого-то аргумента - это проповедуемое им в период сближения с Ватиканом неприятие разводов. Но всё равно - полная чухня эта статья, в ней концы с концами не сходятся!
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.05 23:24. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Да нет, там, как я поняла, проблема с этой женой была совсем не в том, что Муссолини ее бросил и тем самым запятнал свой моральный облик, а в том, что она знала на него какой-то компромат и в качестве мести пыталась его обнародовать. Я, ввиду полного незнания тогдашней политической обстановки в Италии, не могу оценить, насоклько компромат был опасен.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.05 04:00. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Val пишет: цитата Известный ультраправый политик в очередной раз шокировал общественность, сказав, что во времена нацистской оккупации жизнь во Франции вовсе не была так уж ужасна, как об этом принято писать.
Извините за офф-топ, но вспоминаю, как где-то в начале лета по Культуре посмотрела военную хронику (Вторая Мировая война), снятую западными журналистами на цветную пленку. Это я, ессно, не в подтверждение высказывания Ле Пена. Просто я испытала тогда такой шок, но названия фильма забыла. Может, кто-то тоже смотрел и название запомнил?
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.05 04:22. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Документальный фильм «Цвет войны». Примечателен тем, что причиной капитуляции Японии названа американская ядерная бомбардировка уже после (?!) того, как Советскому Союзу не удалось принудить её к капитуляции.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.05 13:27. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Да. Только у нас название переводили как «война в цвете». Видеоряд смотреть очень интересно, но комментарий ужасный.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.05 14:23. Заголовок: Re: Ради власти Муссолини уничтожил жену и сына
Да уж...
|
|
|
Ответов - 20
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|