On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Alaricus
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.12 18:41. Заголовок: Кино


Сегодня ночью показывали "Мой друг Иван Лапшин". Так часть фильма покрашена.
Завтра на "Первом" собираются казать "Офицеры", тоже крашеный.

Моё мнение состоит в том, что раскраска старых ч/б фильмов ... нехорошо.
Понятно, у нас строится общество квалифицированных потребителей, но не до такой же степени или хотя бы не сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 17:12. Заголовок: Alaricus пишет: Раз..


Alaricus пишет:

 цитата:
Разве герцогство, а не великое княжество?


В западных источниках оно именуется великим герцогством.

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 17:14. Заголовок: Alaricus пишет: Пес..


Alaricus пишет:

 цитата:
Песня Окуджавы про Арбат, мне кажется, не укладывается. У Арбата и Покровки совершенно разная аура.


Ленинградец Козаков очевидно в такие тонкости не вдавался.

Спасибо: 0 
Профиль
Alaricus
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 17:16. Заголовок: Rzay пишет: В запад..


Rzay пишет:

 цитата:
В западных источниках


Так то же в западных. Русский царь, если правильно помню, великий князь финляндский.

Спасибо: 0 
Профиль
Alaricus
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 17:19. Заголовок: Rzay пишет: Ленингр..


Rzay пишет:

 цитата:
Ленинградец Козаков очевидно в такие тонкости не вдавался.


Да я не в обиде. В целом-то фильм отличный.
Просто я, как московский студент, никогда не спутал бы Арбат с Покровкой.
Но это, скорее, уже блохоискательство.

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 23:39. Заголовок: Посмотрел весьма заб..


Посмотрел весьма забавный фильм "Возвращение Калиостро" - псевдодокументальную историю о съёмках фильма с таким названием на послевоенной Сицилии силами дилетантов и бездарей при мафиозном бэкграунде. Как бы говорится, что энтузиазм и любовь к кино это хорошо, но профессионализма и таланта они не заменят. Ну и масса отсылок к киноклассике. Весело в общем.

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 23:50. Заголовок: Кстати, 27 марта Кве..


Кстати, 27 марта Квентину Тарантино исполнилось 50 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 07:29. Заголовок: Статья о французском..


Статья о французском кино времен оккупации:


 цитата:
КУЛЬТУРА И ПРОПАГАНДА В ЭПОХУ ВИШИ
После оккупации Франции страна была поделена на две зоны: в одной правили немцы, а в южной зоне марионеточный режим Виши и «Пате-Гомон», который просуществовал, как номинально самостоятельный, с июля 1940 г. по ноябрь 1942 г. Главная линия пропаганды Виши: работа, семья, родина, ни о какой демаркационной линии не говорилось. Немецкая пропаганда в то же время говорила о врагах III Рейха и необходимости их преследования: еврейский заговор, большевизм. Главный лозунг у Виши - «Земля, она не лжет». Работа, восстановление после войны, возвращение в сплоченности и братстве к миру, к нормальной жизни, прерванной войной. Не упоминали ни в коем случае о занятой территории. Но особой любви между коллаборационистами и немцами не было. Так, в отместку Виши за запрещение немецких фильмов в южной зоне, немцы запретили «Дочь землекопа» (La fille du Puisatier) Марселя Паньоля (Marcel Pagnol), а также все фильмы с участием Мишель Морган и Клода Дауфана из-за политических позиций этих художников. С занятием южной зоны в ноябре 1942 на экранах осталась только немецкая пропаганда, так как немецкие власти запретили режиму Виши заниматься пропагандой, явно не желая развития патриотических тем. Они оставляют французам только официоз, который касался деятельности маршала и его речей. Господствующей темой на юге становится у немцев разоблачение врагов. Во Франции после оккупации страны немцами была введена цензура по книгам и кинофильмам, так называемый «список Отто», выпущенный в сентябре 1940 г, затем в 1942 г., 1943 г. В нем перечислялись книги и фильмы, которые рассматривались как антинемецкие и антинацистские, они уничтожались, в список входили в том числе и книги, где говорилось о больших немецких потерях. Цензура работала также с помощью регулирования поставок дефицитной бумаги. Были развернуты гонения на евреев, не разрешались выставки еврейских художников, театр, носящий имя великой актрисы Сары Бернар, был переименован из-за того, что она была еврейка. Немцы были в ужасе, обнаружив, что актер Гарри Баур (Harry Baur), был действительно евреем. Это вызвало возмущение среди нацистов, потому что он снялся по их же приглашению в фильме в Германии и встречался с самим Гитлером, и даже здоровался с ним за руку. Альберту Камю разрешили опубликовать его роман только в 1943 году после того, как он убрал все ссылки в книге на еврея Кафку. Людям в кино и театре разрешалось работать только после предъявления свидетельства о рождении. Евреи могли работать только тайно. Британские фильмы все были запрещены, американские запрещены после 1942 года. Врагами Германии были объявлены Зигмунд Фрейд и Томас Манн. За годы оккупации в «темные годы» было поставлено французами 225 фильмов художественных и 400 документальных. Только в 10 из них говорилось о войне и оккупации. В эти годы в стране царил эскапизм – бегство от реальности. По заказу «Propaganda Abteilung» - филиала министерства пропаганды III Рейха - во Франции в 1942 году был поставлен фильм «Оккультные силы» (вышел 9 марта 1942 г. и шел на Елисейких Полях до 1943 г.) с подзаголовком «Тайны франкмасонства, разоблаченные впервые на экране». Поставлен двумя братьями Жаном Маркус-Ривьерой (Jean Margues-Riviere) и Жаном Мэми (Jean Mamy), ставшими нацистами в 1941 году. Маркус-Ривера, написавший сценарий к фильму, удравший из Франции в конце войны и заочно приговоренный к смерти, был оккультистом, интересовался восточной эзотерикой и несколько раз ездил в Тибет и Индию. В этом пропагандистском фильме политические речи присутствовали больше в монтаже, чем в комментариях, и обнаруживали сильное влияние немецких экспрессионистов. В «Оккультных силах» франкмасоны двигались на экране, когда тень и свет были резко контрастированы, это создавало зловещую атмосферу. Авторам фильма хотелось особенно реалистично восстановить масонские ритуалы. Еще до «Оккультных сил» режиссер Пьер Рамло (Pierre Ramelot) снял фильм «Соблазнители» 1941 (Les Corrupteurs) с Мартин Кароль (Martine Carol) в главной роли и документальный «Еврейский народ» 1941 (Le Peril Juif), являющийся римейком немецкого фильма, перенесенного на французскую почву, и служащий для оправдания депортации евреев из Франции. Когда говорят о французском кино времен оккупации, то вспоминают много прославленных фильмов, увенчанных лаврами разных кинофестивалей: «Дети райка», «Вечерние посетители» и др., забывая, что перед этими фильмами на сеансах показывали документальное кино. И оно разительно отличалось от фильмов художественных. Теперь французы стыдливо забыли про них и стараются не вспоминать. В период оккупации таких политических фильмов было сделано 178, в основе чаще всего они обращались к спорту, подчеркивая физическую красоту солдат не без влияния эстетики Лени Рифеншталь. Но и разоблачали также евреев, коммунистов, франкмасонов, террористов, большевизм, и преподносили французам ту ложь, которую распространяла немецкая пропаганда. Вот названия некоторых из этих фильмов : «Наш бой» (Notre combat), «Трагедия Мер-эль-Кебир» (La tragedie de Mers el Kebir), «Работать - это бороться» (Travaitter c’est combattre), «Зов стадиона» (L’appel du stade), «Французы, вот ваша империя» (Francas voici votre empire), «Крестовый поход чистого воздуха» (Croisade del’air pur), «Жанна Д’Арк Филиппу Петену»(De Jeanne D’Arc a Philippe Petain), «Французы, у вас короткая память» (Francais vous avez la memoire courte), «Традиции, рабочий день Пьера Лаваля» (Traditions Une Journee de travail de Pierre Laval), La Cite du musele. Рене Клеман (Rene Clemant), поставивший сразу после войны знаменитый антифашисткий фильм «Битва на рельсах», в годы оккупации не чурался ставить пропагандистские фильмы, например, «Завтрашние руководители» 1943 (Chefs de demain), а Жан Тедеко (Jean Tedesco) снимает «Расследование 58» 1943 (L’enguete du 58). В постановке таких фильмов принимали участие режиссеры Шарль Ванэль (Charles Vanel), Жюльен Карет (Julien Carette), Даниэль Желен (Daniel Gelin), Мишель Витольд (Michel Vitold), среди музыкантов Артур Онеггер (Arthur Honegger), сценаристов - Клод Рой ( Claude Roy), Андре Кастело (Andre Castelot), операторов - Анри Алекан (Henri Alekan).
Если говорить про общие тенденции, то в 1940-1942 гг. агитационные документальные фильмы касались, в основном, тем: семья, работа, родина, национальная революция. Позже, при большей радикализации, немцы уже добились от Виши приближения к идеям Берлина от коллаборационизма к истинному нацизму.
После войны во Франции с такими фильмами делали так: к примеру, Анри Декуан (Henri Decoin) сделал криминальный фильм «Незнакомцы в доме» (Les Inconnus dans la maison), где главный злодей был еврей. Первоначально фильм назывался «Ефраим Луска», был выпущен в 1942 году. После войны, будучи запрещенным, как антисемитский, был выпущен повторно через несколько лет, все упоминания о «еврейском следе» были вырезаны, главный герой переименован в Амеде Луска, а сцены, где его звали Ефраим, заново переозвучены (кроме одной сцены из-за смерти актера). Но времена меняются, и когда в 1982 году Александр Аркада поставит во Франции фильм «Тысячу извинений» (Le Grand Pardon) и его продолжение в 1992 г. о еврейской мафии и ее покровителях, никто его уже не запретит. История сохранила документ, который висел на дверях при входе в здание гестапо в Париже во времена оккупации с просьбой не обращаться больше с доносами на евреев: «У гестапо и так много работы». Антифашисткое сопротивление в Европе - это был красивый миф, а вот антисемитизм был реальностью. Во Франции в партизанах воевали, в основном, беглые советские военнопленные да французские коммунисты. Французов погибло намного больше среди тех , кто защищал фашистский режим, чем их противников. Чего только стоит одна дивизия СС «Карл Великий», состоящая из одних французов.
Несколько слов о французской коллаборационистской армии Виши. По условиям «перемирия» на территории метрополии было позволено иметь для поддержания общественного порядка небольшую армию в 84 тысячи человек, плюс 6 тысяч гвардейцев и 10 тысяч во флоте и военно-воздушных силах (сюда не входили французские части СС, дивизия СС «Карл Великий» и другие части). Войска были размещены на юге Франции и на Корсике. Вооружение в ней было новейшее: новые винтовки, автоматы «Томпсон», «Гочкис» и т. д. Когда 11 ноября 1942 г. года немцы вторглись на территорию неоккупированной свободной зоны, французская армия оказалась запертой в казармах. Генерал Латр де Тасиньи, командир 16-й дивизии, попытался оказать сопротивление, но был арестован и отправлен в тюрьму. Вся армия была демобилизована за исключением гвардии (хотя позже немцы вновь разрешат французам сформировать отдельные полки). По-другому складывалась ситуация с войсками Виши в заморских колониальных владениях Франции. Первоначально ее группировка составляла 30 тысяч. Но после того, как она вдребезги разбила деголлевскую армию «Свободная Франция» под Даккаром в сентябре 1940 года, немцы согласились на увеличение армии на Севере Африки до 120 тысяч человек. Плюс бронемобили и танки (хотя оружие было, в основном, старого образца). Армия находилась на севере Африки под командованием генерала Вейгана (с ноября 1941 генерала Жуэна). В Западной Африке армия Виши увеличила численность с 33 тысячи до 66 тысяч к октябрю 1941 и имела современные танки Somua S35. На Ближнем Востоке армия Петена имела 70 тысяч солдат и 2,5 тысяч офицеров, позже была несколько сокращена. У них было около сотни танков. Плюс к этим силам французы имели вооруженные формирования из местных жителей, так называемые «специальные части стран Леванта». В ходе боевых действий в июне-июле 1941 года войска Виши оказали ожесточенное сопротивление британским войскам и войскам «Свободной Франции». То же было и на Мадагаскаре, где французский гарнизон численностью около 10 тысяч в мае-октябре 1942 года оказал яростное сопротивление британскому вторжению (любопытно, что в Индокитае армия Виши оборонялась против японцев, союзников немцев, например, в Таиланде в декабре 1940 г. и в марте 1945 г.).
Сразу после освобождения Франции союзниками появились разоблачительные фильмы, посвященные временам оккупации. «Boule de suif» («Ангел и грешник/ «Аngel and Sinner» в США), 1945, реж. Кристиан Жака, из времен франко-прусской войны по рассказам Мопассана. В фильме проводится аналогия с современностью. В 1993 г. Шаброль в фильме «Взгляд из Виши» (L’oeil Vichy) подведет как бы красную черту разоблачительным фильмам, сделанным после войны, правда, при этом не сделает различия между такими фильмами, как «Еврейская опасность» 1939 г. и фильмами, созданными французами в различные периоды в южной зоне оккупации. В послевоенное время на эти темы выходили «Армия теней» 1969 г. Мельвиля, разоблачавшая миф о сопротивлении, «Люсьен Лакомб» 1974 Луи Маля, показывающий, что выбор бороться или служить был делом случая, а не результатом моральных или политических убеждений. Фильм вызвал скандал. Клод Бери ставит «Старик и ребенок» (Lа vieil homme et I’enfant) 1967 г., где выводит образ несимпатичного антисемита, маршала Петена, оказавшегося бывшим фронтовиком, а Эдгар Козаринский ставит «Войну одиночек» 1981г., Жозеф Лузи выпускает в 1976 г. «Господина Кляйна», где осуждает отношение французского населения к евреям. Начиная с 1970 г. редко какой фильм снимается, в котором евреи не занимали бы центральное место. В 1971 году выходит скандальный фильм «Печаль и жалость» (Le Chagrin et la pitie) Марселя Офюльса (сына режиссера Макса Офюльса), снятый по заказу Швейцарии. Это хроника жизни одного французского города в период немецкой оккупации, показывающая, что французы были в большинстве своем не сотрудники и не участники сопротивления, а только пассивные наблюдатели. В этом политическом фильме, разрушающем мифы, повествуется о французе, стыдливом коллаборационисте, одевшем под конец войны маску сторонника Сопротивления и голлиста. Но фильм знаменит еще и своей непревзойденной техникой монтажа «по-живому», которая позволила сопоставить настоящее и прошлое, выжидание и надежду, трагедию и осмотрительность. Картина завершается своеобразной музыкальной трагикомедией на фоне запутанных исторических перипетий. Этот фильм - один из наиболее значительных и выдающихся художественных документов той эпохи, который обнаруживает сотрудничество французских правящих классов с нацисткой Германией в 1940-1944 гг. Офюльс не только раскрыл политические репрессии и антисемитизм Виши во Франции, но и вопросы послевоенной мифологии, созданной вокруг Шарля де Голля. Де Голль, бежавший в Англию в июне 1940 г., был малопопулярной личностью во Франции. Помимо ограниченной поддержки колониальных губернаторов в Сирии и Алжире, он был полностью зависим от военных США и Британии, и был по сути марионеткой в руках политиков этих стран. Этот фильм Офюльса, сделанный фактически в 1969 году, был запрещен во Франции по политическим причинам более 10 лет и был показан только в 1981 году. Его последующий фильм о Нюрнбергском процессе, сделанный в том же ключе, запрещен «в свободной Франции» и поныне.


http://fenixclub.com/index.php?showtopic=71982

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 13:14. Заголовок: Мультфильм про Уго Ч..


Мультфильм про Уго Чавесав раю:


Спасибо: 0 
Профиль
кныш



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 15:55. Заголовок: Посмотрел тут "Ж..


Посмотрел тут "Жизнь Пи". Что можно сказать: все четыре оскара фильмом не зря получены, я б ему оскара и за лучший фильм отдал, будь моя воля.

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 19:28. Заголовок: Хм... видимо зря, чт..


Хм... видимо зря, что не посмотрел.
Ну да ладно, у нашего местного аймакса традиция временами шедшие в нём фильмы переповторять - наверняка и с этим так будет.

Спасибо: 0 
Профиль
кныш



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 16:34. Заголовок: у нашего местного ай..



 цитата:
у нашего местного аймакса традиция временами шедшие в нём фильмы переповторять



Если так, то наверное стоит подождать. На большом экране фильм по идее должен выглядеть гораздо более впечатляюще.

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 19:04. Заголовок: А про что там вообще..


А про что там вообще? А то на афишах тигр, пацан-индус... и что?

Спасибо: 0 
Профиль
Эльдар



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 19:09. Заголовок: Посмотрел "Джанг..


Посмотрел "Джанго освобожденный".
Очень тарантиновский фильм.

Спасибо: 0 
Профиль
Rzay
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 19:42. Заголовок: Эльдар пишет: Посмо..


Эльдар пишет:

 цитата:
Посмотрел "Джанго освобожденный".
Очень тарантиновский фильм.


Где-то здесь обсуждали.

Спасибо: 0 
Профиль
Артемий
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 00:55. Заголовок: Засмотрел Оза, велик..


Засмотрел Оза, великого и ужасного. Очень несбалансированный фильм. Сюжет совершенно для детишков, взрослым там вообще делать нечего, а вот исполнение такое, что фильму влепили рейтинг PG. Маленькие дети на сеансе легко могут описаться от страха, а потом плохо спать. Не понятно, зачем такой основательный подход к такому фуфельному сюжету.
Актеры тоже не фонтан. Джеймс Франко вообще везде одинаковый, Мишель Уильямс -- дама слегка уже б/у -- роль юной феи как-то не вытягивает. Разве что Мила Кунис хороша.
В общем, не то, чтобы разочарован, но и не впечатлен. Хотя чего там: ходил с детьми, а им понравилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет