On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 12:29. Заголовок: Ганнибал из Голливуда


Товарищи-квириты, мне тут говорили, будто бы скоро должен выйти фильм о второй пунической (cнятый в Голливуде). Кто-нибудь что-нибудь об этом знает??? ОЧень уж охота посмотреть, посмеяцца!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 08:38. Заголовок: Re:


Aelia пишет:

 цитата:
Даже если бы Луций Агенобарб не принадлежал к императорской семье, а был просто нобилем - стать актером ему бы все равно не позволили.



Ювенал приводит примеры обратного: "Смотрят сидят, как патриции их скоморохами стали, Фабиев смотрят босых" etc. Светоний свидетельствует (Тиб., 35): "были распутные юноши высших сословий, которые добровольно подвергались позорному приговору, чтобы выступать на сцене и арене наперекор постановлению сената". Правда, Тиберий подверг их изгнанию, но насколько я понимаю, Калигула их амнистировал.

Aelia пишет:

 цитата:
Я не про интеллектуальное богатство (кстати, в чем оно проявлялось у Калигулы?)


Уважаемая Aelia, у Вас, если не ошибаюсь, есть книга Э. Баррета "Калигула". На с . 105 (последний абзац) этот автор пишет: "Совершенно очевидно, что это был человек незаурядного ума" и далее на двух страницах развивает эту мысль, ссылаясь, главным образом, на Флавия Иосифа, а также на Светония, Тацита и Кассия Диона. Его суждения не бесспорны, поскольку в его источниках речь больше идет о риторических способностях Калигулы, что является лишь косвенным признаком интеллекта (известно, например, что высокими риторическими способностями обладают цыганки-уличные мошенницы, это само по себе не достаточный признак интеллектуального богатства :)). Тацит пишет (Анн., XIII, 3): "Даже расстроенный разум Гая Цезаря не лишал его речь силы". Но все же нигде, даже у Филона Александрийского ("О посольстве к Гаю", где описываются его чудачества) я не встречал отрицательных суждений об интеллекте Калигулы. Странностей у него, разумеется, хватало, но это не говорит об отсутствии "интеллекутального богатства".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 08:45. Заголовок: Re:


Появилась у меня такая мысль: "Горе Рима от ума Калигулы". :(

У меня по прочтении указанных укажаемым Ливием источников складывалось впечатление, что Калигула не получил систематического образования, однако от природы обладал сильным интеллектом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 08:46. Заголовок: Re:


Aurelius пишет:

 цитата:
Тацит был психологистом, во всем он старался найти психологическую основу, поэтому в развитии и воспитании Коммода наверняка можно было найти моменты, обусловившие его последующий разгул в качестве императора.



Вообще-то Лампридий тоже касается этого вопроса. Он полагает, что всему виной была излишняя мягкость Марка Аврелия, который попросту избаловал единственного сына. Бытовала еще, кажется, версия, что Коммод был на самом деле сыном какого-то лютого гладиатора, любовника его матери (вроде бы эта версия приводится у Капитолина, но не имею под рукой текста).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 08:53. Заголовок: Re:


Ливий Ганнибал пишет:

 цитата:
Ювенал приводит примеры обратного: "Смотрят сидят, как патриции их скоморохами стали, Фабиев смотрят босых" etc. Светоний свидетельствует (Тиб., 35): "были распутные юноши высших сословий, которые добровольно подвергались позорному приговору, чтобы выступать на сцене и арене наперекор постановлению сената". Правда, Тиберий подверг их изгнанию, но насколько я понимаю, Калигула их амнистировал.


Ну, в таком формате, конечно, Нерон мог бы стать актером. Вистилия из преторского рода вот даже проституткой стала.
Так ведь он и стал актером в конечном итоге, невзирая ни на что. Речь идет о том, что, выбирая актерскую карьеру, нобиль доложен был преодолеть жуткое количество сословных предрассудков, практически порвать со своим сословием и навлечь на себя жуткое презрение со стороны своей референтной группы. При достаточном желании, конечно, актером мог стать кто угодно. Но знатное происхождение было для этого серьезным препятствием.
Я хочу сказать, что если бы Нерон не был императором, а был просто нобилем, то с актерской карьерой у него было бы не меньше проблем. Возможно, даже больше.


 цитата:
Уважаемая Aelia, у Вас, если не ошибаюсь, есть книга Э. Баррета "Калигула".


Нет, по-моему, у меня ее нет. Во всяком случае, я ее не читала.



 цитата:
Но все же нигде, даже у Филона Александрийского ("О посольстве к Гаю", где описываются его чудачества) я не встречал отрицательных суждений об интеллекте Калигулы. Странностей у него, разумеется, хватало, но это не говорит об отсутствии "интеллекутального богатства".


Так я и не делаю о его интеллекте отрицательных суждений. Я просто не вижу оснований для положительных суждений о нем. Если некто не был дураком, это еще не значит, что он обладал интеллектуальным богаттвом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 09:34. Заголовок: Re:


Ливий Ганнибал пишет:

 цитата:
Он полагает, что всему виной была излишняя мягкость Марка Аврелия, который попросту избаловал единственного сына.

Поразительно нелогичная непоследовательность получается со стороны Марка Аврелия. С одной стороны, он баловал сына. С другой стороны, Капитолин пишет, что "нравы его сына перестали соответствовать наставлениям Марка" - значит, до определенного момента соответствовали этим наставлениям?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 09:53. Заголовок: Re:


Баррет об уме и образовании Калигулы:
http://www.ljplus.ru/img/l/e/letyashij_sneg/Tekst-1-010.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 10:35. Заголовок: Re:


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 11:01. Заголовок: Re:


Мой Вам, Элия, добрый совет - закажите эту книгу где-нибудь, ее стоит прочитать. Либо могу дать Вам ее для ксерокопирования - у меня она находится как раз в Москве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 11:12. Заголовок: Re:


Заказать ее уже негде, к сожалению. Буду Вам очень благодарна, если Вы дадите мне ее отксерокопировать.
Единственное - я должна уточнить: я покупала какую-то книгу из этой серии и не помню, "Калигула" это был или "Нерон". Скорее, Нерон. В любом случае, прочитать еще не успела. Сегодня вечером напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 11:15. Заголовок: Re:


Уточните.
У меня есть обе - и "Калигула" Энтони Баррета, и "Нерон" Мириам Гриффин. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 12:02. Заголовок: Re:


Ливий Ганнибал пишет:

 цитата:
Бытовала еще, кажется, версия, что Коммод был на самом деле сыном какого-то лютого гладиатора, любовника его матери (вроде бы эта версия приводится у Капитолина, но не имею под рукой текста).


У Капитолина в жизнеописании Марка есть даже более замысловатая версия:

"Некоторые говорят – и это кажется правдоподобным, – что Коммод Антонин, его преемник и сын, родился не от него, а был плодом прелюбодеяния, и добавляют к этому такую, живущую в народной молве, сказочку. Как-то раз Фаустина, дочь Пия и жена Марка, при виде проходивших мимо гладиаторов воспылала любовью к одному из них – и после долгих страданий, причиненных любовным недугом, призналась в своей любви мужу. Когда Марк обратился к халдеям, они дали совет убить этого гладиатора с тем, чтобы Фаустина омылась его кровью и потом возлегла с мужем. Когда это было сделано, Фаустина, правда, освободилась от любви, но на свет появился Коммод – скорее гладиатор, чем император: будучи императором, он выступал публично перед народом почти тысячу раз в гладиаторских боях, как это будет указано в его жизнеописании. Этот рассказ считается правдоподобным на том основании, что сын столь безупречного государя отличался такими нравами, какие чужды даже любому учителю гладиаторов, любому актеру, любому из тех, кто выступает на арене, наконец, любому человеку, в котором, как в помойной яме, соединены всякая грязь и преступление. Многие говорят и так, что Коммод – вообще плод преступной любви: ведь хорошо известно, что в Кайоте Фаустина выбирала себе любовников из матросов и гладиаторов. (SHA, IV, XIX, 1-7).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 20:05. Заголовок: Re:


На детях гениев природа отдыхает... Хотя Марк и не гений...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 20:13. Заголовок: Re:


Вышел ремейк "Калигулы". Называется "Калигула. Нерассказанная история". Режиссер Джо д'Амато.
Пока не смотрел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 22:39. Заголовок: Re:


Обыкновенная порнуха...
http://www.erofilm.ru/more_info.php?id=4122
Не Тинто Брасс, адназначна...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 23:02. Заголовок: Re:


Вот, нашла более-менее полный список фильмов.

Древний Рим


Августин Гиппонский (Agostino di Ippona; Италия, 1972, р. Роберто Росселлини) – о Бл. Августине
A. D. – см. Наша эра
Амазонки и гладиаторы (Amazons and Gladiators; США – Германия, 2001, р. Захари Вейнтрауб)
Андрокл и лев (Androcles and the Lion; США, 1952, р. Честер Эрскин) – по пьесе Бернарда Шоу
Антоний и Клеопатра - см. Ночи любви Антония и Клеопатры
Арена (Обнаженные бойцы) (The Arena; Naked Warriors; США, 1973, р. Стив Карвер)
Астерикс и Обеликс против Цезаря (Asterix & Obelix contre Caesar; Франция, 1999, р. Клод Зиди) – комедия
Аттила, Бич Божий (Attila, flagello di Dio; Attila, Fleu de Dieu; Италия – Франция, 1954, р. Пьетро Франциски)
Аттила, гунн (Attila the the Hun; США, 2001, р. Дик Лоури)
Безумные ночи Клеопатры (The Erotic Dreams of Cleopatra; Италия – Франция, 1996, р. Сезар Тодд)
Бен-Гур (Ben-Hur; немой, США, 1927, р. Фред Нибло) – по роману Лью Уоллеса
Бен-Гур (Ben-Hur; США, 1959, р. Уильям Уайлер) – по роману Лью Уоллеса
Биребиста (Румыния) – Дакия, 1 в.
Битва за Рим (Lupta pentru Roma; Guerra per Roma; Kampf um Rom; Румыния – Италия, 1968, р. Роберт Сьодмак) – по роману Феликса Дана
Битва за Рим-2: Измена (Lupta pentru Roma II; Guerra per Roma – La seconda parte; Kampf um Rom II: Der Verrat; Италия – Румыния – ФРГ, 1969, р. Роберт Сьодмак) – по роману Феликса Дана
Битва отважных (Battle of Valiant; США?, 1963, р. Джон Джентил) – падение Рима
Бренн, враг Рима (Brenno, il nemicodi Roma; Brennus, Enemy of Rome; Италия – США, 1960, р. Джакомо Джентильомо)
В Помпеях (Up Pompeii; Великобритания, 1974, р. Боб Келлетт) – комедия
Вакханалии Тиберия (I baccanali di Tiberio; Италия, 1959)
Великолепная семерка гладиаторов (The Seven Magnificient Gladiators; Италия, 1982, р. Бруно Маттеи)
Верцингеторикс (Друиды) (Vercingetorix; Франция, 2000, р. Жак Дорфманн) - Галльская война, 60 г. до н. э.
Восстание гладиаторов (La rivolta dei gladiatori; The Warrior and the Slave; Италия, 1958, р. Витторио Катафави)
Ганнибал (Hannibal; Италия, 1960, р. Эдгар Дж. Ульмер, Карло Людовико Брагалья)
Гладиатор (Gladiator; США, 2000, р. Ридли Скотт)
Гладиатор Мессалины (Мессалина против сына Геркулеса) (Gladiatore de Messalina; Messalina against the Son of Hercules; Италия – Франция, 1964, р. Умберто Ленци)
Гладиатрикс (Gladiatrix; США - Россия, 2001, р. Тимур Бекмамбетов)
Год 79: Разрушение Геркуланума (Anno 79: La distruzione di Ercolano; 79 A.D.; Derniers jours d'Herculanum; The Destruction of Herculaneum; Италия, 1962, р. Джанфранко Паролини)
Горации и Куриации (Orazi e Curiazi; Duel of the Champions; Италия – Испания, 1961, р. Фердинандо Бальди, Теренс Янг)
Даки (Dacii; Румыния – Франция, 1967, р. Серджиу Николаеску)
Два гладиатора (The Two Gladiators; Италия, 1964, р. Марио Кайано)
Два солнца в небесах (Two Suns in the Ski; Франция – Греция – Канада, 1992, р. Георгий Стамбулупос)
Две ночи с Клеопатрой (Италия, 1954, р. Марио Маттоли) – комедия
Дворцовый переворот (Преторианский переворот) (La rivolta dei pretoriani; Revolt of the Pretorians; Италия, 1964, р. Альфонсо Брешиа)
Девственницы Рима (Le vergini di Roma; Les Vierges de Rome; Amazons of Rome; Франция – Италия, 1961, р. Карло Людовико Брагалья, Витторио Коттафави) – войны с этрусками
Дело о господине Юлии Цезаре (ФРГ, 1972, р. Жан-Мари Штрауб) – по пьесе Бертольда Брехта
Деметрий и гладиаторы (Demetrius and the Gladiators; США, 1954, р. Делмер Дэйвс)
Десять гладиаторов (I Dieci gladiatori; The Ten Gladiators; Ten Desperate Men; Италия, 1961, р. Джанфранко Паролини)
Долгая адская дорога (Hell's Long Road; 1963) – эпоха Нерона
Дочь Клеопатры (Il Figlio di Cleopatra; Египет – Италия – Испания, 1964, р. Фердинандо Бальди, Ричард МакНамара)
Друиды – см. Верцингеторикс
Завоеватель Коринфа (Италия – Франция, 1962, р. Марио Коста)
Змея Нила (США, 1953, р. Уильям Кэстл) – про Антония и Клеопатру
Знак гладиатора (Sign of the Gladiator; Италия, 1959, р. Витторио Муси Глори)
Знак креста (The Sign of the Cross; США, 1932, р. Сесил Блаунт де Милль) – по пьесе Уилсона Баррета, эпоха Нерона
Знак язычника (Sign of the Pagan; США, 1954, р. Дуглас Сирк) – Аттила и Рим
Золото для Цезарей (Oro per i Cesari; L'Ors des Caesars; Or pour les Caesars; Gold for the Caesars; Италия – Франция, 1962, р. Андре де Тотт, Сабатино Куффини) – по роману Флоренс А. Сьюард “Золото Цезарей”
Искусство любви (Ars Amandi; Франция – Италия, 1983, р. Валериан Боровчик)
Калигула (Caligula; США – Италия – Великобритания, 1978, р. Тинто Брасс)
Калигула: Нерассказанная история (Caligola: La storia mai raccontata; L'Imperatore Caligula; Emperor Caligula: The Untold Story; Emperor Caligula: The Garden of Taboo; The Италия, 1981, р. Дэвид Хиллз [Джо Д'Амато]) – эротика
Калигула-2: Мессалина! Мессалина! (Caligula-2: Messalina! Messalina! Италия, 1977, р. Бруно Корбуччи)
Калигула и Мессалина (Caligula et Messaline; Франция – Италия, 1982, р. Антонио Пассалья) – эротика
Камо грядеши? (Quo vadis? США, 1964, р. Мервин Ле Рой) – по роману Генрика Сенкевича
Камо грядеши? (Quo vadis? т/с, Югославия – Франция – Италия, 1985, р. Франко Росси) – по роману Генрика Сенкевича
Карфаген в огне (Carthage in Flames; Италия – Франция, 1959, р. Кармине Галлоне)
Клеопатра (Cleopatra; США, 1934, р. Сесил Блаунт де Милль)
Клеопатра (Cleopatra; США, 1963, р. Джозеф Л. Манкевич)
Клеопатра (Cleopatra; США, 1999, р. Фрэнк Роддэм) – по роману Маргарет Джордж “Мемуары Клеопатры”
Колонна (Колонна Траяна) (Columna; Columna lui Trajan; Trajan's Column; Румыния – Франция, 1968, р. Мирча Дрэган)
Колосс Рима (Герой Рима) (Il Colosso di Roma; Hero of Rome; Италия, 1964, р. Джорджо Феррони)
Колоссы арены (Colossus of the Arena; США, 1960) – 4 в.
Кориолан: Герой без Родины (Триумфатор) (Coriolano: eroe senza patria; Coriolanus: Hero Without a Country; Thunder of Battle; Италия – Испания, 1963, р. Джорджо Феррони)
Легенда об Энее (Последняя слава Трои) (La Leggenda di Enea; Conquerants heroiques; The Last Glory of Troy; The Avenger; Италия – Франция, 1962, р. Джорджо Ривальти, Альберт Бэнд)
Легионы Клеопатры (Le Legioni di Cleopatra; Legions of the Nile; Италия, 1959, р. Витторио Коттафави)
Масада (Masada; США?, 1981, р. Борис Сагал) – Иудея, Рим, 70 г.
Мессалина (Messalina; немой, Италия, 1922, р. Энрико Гуаццони)
Мессалина (Messaline; The Affairs of Messalina; Италия, 1951, р. Кармине Галлоне)
Мессалина (Messalina; США, 1960)
Мессалина (Мессалина: Девственная императрица) (Messalina; Messalina: The Virgin Empress; Италия, 1996, р. Джо Д'Амато) – эротика
Мессалина, императрица Венеры (Messalina Venere imperatrice; Messalina; Италия, 1960, р. Витторио Коттафави)
Мессалина, императрица оргазма (Messalina orgasmo imperiale; Италия, 1981, р. О. Дж. Кларк [Джо Д'Амато]) – эротика
Мессалина, римская императрица (Messalina, Empress of Rome; 1980)
Молодой Аттила (Il Giovane Attila; Young Attila; Италия, 1971, р. Миклош Янчо)
Мой сын Нерон (Mio filio Nerone; Италия, 1956, р. Стено)
Наша эра (A. D.; Anno Domini; Великобритания – Италия – США, 1984, р. Стюарт Купер)
Нерон (Италия – США, 1922, р. Дж. Гордон Эдвардс)
Нерон и Поппея: Оргия власти (Nero and Poppea: An Orgy of Power; Италия – США, 1981, р. Винсент Доун)
Ночи любви Антония и Клеопатры (Антоний и Клеопатра) (The love nights of Anthony and Cleopatra; Anthony & Cleopatra; Италия, 1996, р. Джо Д'Амато) – эротика
Оргии Калигулы (США, 19 , р. Фрэнк Крамер)
Осада Сиракуз (L'assedio di Siracusa; Siege of Syracse; Италия – Франция, 19 , р. Пьетро Франциски) – Архимед
Падение Рима (Il Crollo di Roma; Италия, 1963, р. Антонио Маргерити) – 4 в., после смерти Константина Вел.
Падение Римской империи (The Fall of the Roman Empire; США, 1964, р. Энтони Манн)
Поппея, римская шлюха (Poppea, die Hure von Rom; Италия, 1980) – эротика
Последние дни Помпеи (The Last Days of Pompeii; США, 1935, р. Эрнст Б. Шёдсак) – по роману Эдварда Бульвер-Литтона
Последние дни Помпеи (Les derniers des Pompei; Франция, 1949, р. Марсель Л'Эрбье) – по роману Эдварда Бульвер-Литтона
Последние дни Помпеи (The Last Days of Pompeii; Италия, 1959, р. Марио Бонардо, Серджо Леоне)
Похищение сабинянок (L'Enlevement des Sabines; Франция – Италия, 1961, р. Р. Поттье)
Похищение сабинянок (El rapto de las Sabinas; Мексика, 1987)
Рабы Калигулы (Caligula's Slaves; Италия, 1984, р. Лоуренс Уэббер) – эротика
Рим в огне (L'incendio di Roma; Fire over Rome; Италия, 1963, р. Гуидо Малатеста) – Нерон
Римский гладиатор (Il Gladiatore di Roma; Италия, 1963, р. Марио Коста)
Ромул и Рем (Поединок титанов) (Romolo e Remo; Romulus et Remus; Duel of the Titans; Италия, 1961, р. Серджо Корбуччи)
Саламбо (Salammbo; Италия – Франция, 1962, р. Серджо Греко) – по роману Гюстава Флобера
Сатирикон (Satiricon; Италия, 1969) – по роману Петрония Арбитра
Сатирикон Феллини (Fellini – Satiricon; Италия, 1969, р. Федерико Феллини) – по роману Петрония Арбитра
Смешная штука, случившаяся по дороге на Форум (A Funny Thing Happened on the Way to the Forum; США – Великобритания, 1966, р. Ричард Лестер) – по пьесе Ларри Гелбарта и Барта Шивлава
Спартак (Грехи Рима) (Spartaco; Sins of Rome; Италия, 1954, р. Рикккардо Фреда)
Спартак (Spartacus; США, 1960, р. Стенли Кубрик) – по роману Говарда Фаста
Спартак и 10 гладиаторов (Spartacus and the Ten Gladiators; Triumph of Ten Gladiators; Италия – Испания – Франция, 1965, р. Ник Ностро)
Сципион Африканский (Падение Ганнибала) (Scipio L'Africano; Scipio Africanus; The Defeat of Hannibal; Италия – США, 1937, р. Кармине Галлоне)
Сципион, называемый также Африканцем (Scipione detto anche L'Africano; Италия, 1969, р. Луиджи Маньи) – комедия
Сын Спартака (Son of Spartacus; The Slave; Италия, 1962, р. Серджо Корбуччи)
Тит (Titus; Великобритания, 2001, р. Джулия Тэймор) – по трагедии Шекспира “Тит Андроник”
Тит Андроник (Titus Andronicus; Великобритания, 1985, р. Джейн Хоуэлл) – по трагедии Шекспира
Тото и Клеопатра (Toto e Cleopatra; Италия, 1963, р. Фернандо Черчио) – комедия
Три центуриона (Франция – Италия, 19 , р. Робер Мори)
Триумфатор (Террор гладиаторов) (Италия, 1964, р. Джорджо Феррони)
Урсус, восставший гладиатор (Ursus, Il Gladiatore Ribelle; The Rebel Gladiators; Италия, 1963, р. Доменико Паолелла)
Фабиола (Fabiola; Италия, 1948, р. Алессандро Блазетти) – по роману Николаса Уайзмена
Царица-воин (Помпеи) (Warrior Queen; Popeii; США, 1987, р. Чак Винсент) – 4 в., эротика
Царица для Цезаря (Una regina per Cesare; Италия, 195?) – Клеопатра
Царица для Цезаря (Queen for Caesar; США, 1962, р. Пьеро Пьеротти) – Клеопатра
Цезарь – завоеватель (Caesar the Conqueror; Италия – Югославия, 1963, р. Америго Антон)
Цезарь и Клеопатра (Caesar and Cleopatra; Великобритания, 1946, р. Габриэль Паскаль) – по пьесе Бернарда Шоу
Эра измены (Эпоха вероломства) (Age of Treason; США, 1993, р. Кевин Коннор)
Юлий Цезарь (Julius Caesar; США, 1950, р. Дэвид Брэдли) – по трагедии Шекспира
Юлий Цезарь (Julius Caesar; США, 1953, р. Джозеф Л. Манкевич) – по трагедии Шекспира
Юлий Цезарь (Julius Caesar; США, 1970, р. Стюарт Бердж) – по трагедии Шекспира
Юлий Цезарь (Julius Caesar; США, 1979, р. Герберт Уайз) – по трагедии Шекспира
Я, Клавдий (I, Claudius; т/с, Великобритания, 1980, р. Герберт Уайз) – по роману Роберта Грейвза


Список далеко не полный - не хватает, в частности, "Юлия Цезаря" 2003 (или 2ОО4?) года. А также "Спартака" 2004 с Гораном Винджичем в гл. роли...


http://ulin.ru/film_his.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет