Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.05.06 15:04. Заголовок: Российские блокбастеры как явление
Сейчас говорят пока о трёх: "9-я рота", "Турецкий гамбит" и "Дневной дозор". Я Дозор пока не смотрел, всё жду халявного ДВД. А вот "ТГ", который показали по ТВ, мне дюже понравился. Хотя местами напоминало "приголливуденную" манеру Михалкова, но в целом впечатление очень хорошее.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Rzay
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.02.13 14:53. Заголовок: кныш пишет: В принц..
кныш пишет: цитата: | В принципе был советский фильм с аналогичным сюжетом, только про питерское метро, причем основанный на реальных события |
| Да, да, именно - "Прорыв" 1986 года. Кстати, оператор Сергей Астахов, снимавший "Метро", снимал и его. В комментариях также многие называют "Метро" ремейком "Прорыва", но это вряд ли правомерно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.13 22:31. Заголовок: Забавный фильмец.....
Забавный фильмец...
|
|
|
Ноджемет
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.13 11:38. Заголовок: sparrow пишет: Заба..
sparrow пишет: Вот-вот, о невысоком качестве московского метростроения...
|
|
|
Rzay
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.13 12:31. Заголовок: Ноджемет пишет: Вот..
Ноджемет пишет: цитата: | Вот-вот, о невысоком качестве московского метростроения... |
| Читал, что руководству московского метро идея фильма не понравилась, и они наторез отказались с авторами сотрудничать. Пришлось снимать в Самаре.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.13 13:05. Заголовок: Забавный фильмец... ..
А чего там много ляпсусов с точки зрения человека знакомого с темой строительства и эксплуатации метрополитена? Поведайте нам, уважаемый sparrow. Может и правильно сделало руководство московского метро, что не стало сотрудничать со съемочной группой?
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.13 19:19. Заголовок: Ноджемет пишет: Вот..
Ноджемет пишет: цитата: | Вот-вот, о невысоком качестве московского метростроения... |
| Ну если верить сюжету причинами повышенного водопритока через трещины в тоннельной обделке стало воздействие от производства строительных работ на соседней стройке, в фильме это символизирует забиваемые сваи ;) И авария эта происходит на метро которое "построено во времена Сталина"(с) Rzay пишет: цитата: | Читал, что руководству московского метро идея фильма не понравилась, и они наторез отказались с авторами сотрудничать. Пришлось снимать в Самаре. |
| Зачем создавать негативный образ главному транспорту столицы, который наоборот пытаются сделать популярным в среде "офисного планктона". кныш пишет: цитата: | А чего там много ляпсусов с точки зрения человека знакомого с темой строительства и эксплуатации метрополитена? Поведайте нам, уважаемый sparrow. Может и правильно сделало руководство московского метро, что не стало сотрудничать со съемочной группой? |
| Да не так чтобы особо для фильма-катастрофы, хотя конечно старый советский фильм "Прорыв" гораздо более рекомендую к просмотру."Прорыв" про ст-во метрополитена, и он мне более понятен. Что касается отображения в "Метро" производственной деятельности метрополитена как эксплуатирующей организации то оно показано со значительными искажениями. ЗЫ По ляпам: Совершенно нереально показано экстренное торможение поезда, вообще при показанном торможении(хотя его и не могло быть) контактный рельс заземлило бы сразу и оборвало висящие на стенках кабеля, которые мы наблюдаем в сохранности в течении всего фильма. В начале фильма протекала бетонная обделка в зоне строительства, но почему то в финале затопления обрушиваются кольца обделки из чугунных тюбингов прямо ПОД рекой. И так далее и тому подобное.
|
|
|
Rzay
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.02.13 19:53. Заголовок: sparrow пишет: ачем..
sparrow пишет: цитата: | ачем создавать негативный образ главному транспорту столицы |
| Тогда чего им опасаться? :)
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.13 20:06. Заголовок: Да нечего, это мои п..
Да ничего, это мои предположения что не дали согласия на съемку по "охранительским" мотивам, вполне возможно что и соображения неудобства для эксплуатации в "технологическое окно" тоже сыграли свою роль. Там все бегают как зайцы, а тут еще киношники притащатся и свое оборудование понаставят везде. О точных причинах отказа можно только гадать. Ежели вы намекаете на возможную реализацию в реальности подобных сценариев то в варианте показанном в фильме оно крайне маловероятно, а постоянные протечки и так есть, каждый день откачиваются тысячи кубометров воды из тоннелей. Хотя несколько потенциально опасных мест имеется.
|
|
|
Rzay
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.03.13 10:58. Заголовок: sparrow пишет: впол..
sparrow пишет: цитата: | вполне возможно что и соображения неудобства для эксплуатации в "технологическое окно" тоже сыграли свою роль |
| Что такое "технологическое окно"?
|
|
|
Ноджемет
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.03.13 14:16. Заголовок: Полагаю время с часу..
Полагаю время с часу ночи ( вообще-то еще позже, это пересадка только закрывается) до полшестого утра - когда пассажиров не возят, а работают различные метрополитеновские эксплуатационные службы: уборка, проверка и т.п.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.13 21:37. Заголовок: Да. Только не в час,..
Да. Только не в час, и не в полшестого, а гораздо меньше, в час ночи (иногда на 5-10 минут раньше) стартуют последние поезда с конечных станций на каждой линии, а в 5:30 утра контактный рельс уже с полчаса как под напряжением. Так что в реальности окно меньше 4 часов.
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.13 00:34. Заголовок: То время, когда крот..
То время, когда кроты охмуряют Дюймовочку.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.13 13:08. Заголовок: ММ, иногда там бываю..
ММ, иногда там бывают неплохие дюймовочки :)
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.13 13:12. Заголовок: Вот об этом и надо б..
Вот об этом и надо бы фильм снять.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.13 13:20. Заголовок: Были бы ограничения ..
Были бы ограничения на прокат, и не было бы профита :)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|